запчасти и комплектующие к станкам и промышленному оборудованию
подшипники, редукторы, электрошпиндели, валы и карданы, шкивы, шестерни, зубчатые рейки, цепи ВОЛГА-ПОДШИПНИК (8482) 63-50-62 445043, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Борковская, 48, оф.301;
e-mail:
Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная О компании Написать письмо Контакты Сертификаты

промышленные подшипники

Тольятти Шкивы, шестерни, зубчатые рейки

Шкивы, звездочки, шестерни, зубчатые рейки

Компания «Волга-Подшипник» поставляет широкий ассортимент роликовых цепей, шкивов, звездочек и втулок CHIARAVALLI (Италия).

Компания CHIARAVALLI (Италия) - многопрофильный концерн, производящий и поставляющий приводные роликовые цепи, муфты кулачковые, цепные, соединительные; шкивы, звездочки, рейки, шестеренки, а также электродвигатели асинхронные трехфазные, электродвигатели с тормозом , электродвигатели двухскоростные, мотор редукторы червячные, соосно-цилиндрические и конические(угловые),мотор вариаторов.

Шкив.

Шкив — фрикционное колесо с ободом или канавкой по окружности, которое передаёт движение приводному ремню или канату. Используется как одна из основных частей ременной передачи, также бывают шкивы на распредвалах механических блоков. В отличие от блока, шкив передаёт усилие с оси на ремень (либо с ремня на ось); блок же вращается на оси свободно и обеспечивает исключительно изменение направления движения ремня или каната. Система из двух неподвижных шкивов, между которыми находится кольцевой ремень, называется ременной передачей.

Таким образом шкив – это фрикционное колесо с ободом, зубьями или канавками по окружности, передающее крутящий момент от двигателя к вращаемому узлу агрегата по средствам ремня.

Значительное место среди элементов приводов современных машин и агрегатов занимают ременные передачи со шкивами. Это объясняется их несомненными достоинствами, а именно: способностью передавать большие мощности до 400 кВт (клиновые передачи), а в случае зубчатых и поликлиновых передач – до 500 и 1000 кВт соответственно. Работа при больших скоростях до 30-50 м/с для клиновых, и до 100 м/с для поликлиновых передач. Возможность передачи движения между валами на больших расстояниях и с различной пространственной ориентацией, в т. ч. вертикальной.
Ременные передачи обеспечивают плавность хода, бесшумность, снижают воздействие вибраций и переменных нагрузок на узлы оборудования и предохраняют их от поломок при перегрузках.

Звездочка.

Применяются приводные звездочки в цепной передаче - один из самых популярных вариантов для передачи механической энергии. Составляющей частью цепной передачи являются непосредственно сама цепь и две звездочки (ведущая и ведомая), охватываемые роликовой цепью. Благодаря зубьям звездочек обеспечивается довольное надежное сцепление между элементами конструкции, что делает цепную передачу во многих случаях оптимальным выбором для конструкторов. При необходимости количество ведомых звездочек можно увеличить. Помимо уже упомянутых звеньев и цепи в состав механизма цепной передачи включают еще и ограждения, натяжные и смазочные устройства.

Конические втулки.

Конические втулки применяются для монтажа и демонтажа шкивов, муфт и звездочек. Втулка позволяет использовать один и тот же шкив (муфта, звездочка) на валах различного диаметра (при этом меняется только втулка), а также решает многие проблемы в случае повреждения поверхностей вала, втулки или шпоночного паза при выполнении сборочных работ или при перегрузках в процессе эксплуатации.

Область применения:

В последнее время в клиноременных передачах и муфтовых соединениях все более широкое применение находят посадки на вал с помощью резьбовых втулок. Конструкция с резьбовой втулкой весьма универсальна и применяется для шкивов клиновых, поликлиновых и зубчатоременных передач, вариаторов, а также для звездочек и соединительных муфт.

Данная конструкция состоит из ступицы с коническим внутренним отверстием и упругой втулки с конической наружной поверхностью, по которой сажается шкив или муфта и внутренним отверстием со шпоночным пазом в соответствии с размерами вала. Во втулке и на ступице муфты выполнены резьбовые отверстия, причем половина отверстия выполнена на втулке, а половина – на ступице. Предусмотрены 19 типоразмеров втулок - от № 1008 до № 5050, в зависимости от диаметра вала (в диапазоне от 10 до 125 мм). Причем для каждого из них предусмотрены различные размеры посадочных отверстий (для вала). Резьбовые втулки №№ 1008-3030 имеют исполнение с тремя резьбовыми отверстиями, а №№ 3525-5050 - с пятью резьбовыми отверстиями. В первом случае шкив крепится к втулке с помощью двух винтов, а третье отверстие служит для снятия шкива. Во втором случае шкив крепится с помощью 3-х винтов, а для снятия шкива служат два отверстия. При затяжке крепежных винтов шкив сажается коническим отверстием на коническую поверхность втулки, которая, упруго деформируясь, обжимает цилиндрическую посадочную поверхность вала. Тем самым обеспечивается надежная и беззазорная посадка шкива или муфты на валу.

Более подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нами по любому из контактных телефонов или e-mail

© Волга-Подшипник г. Тольятти – промышленные подшипники RSS Сделано в Тольятти