запчасти и комплектующие к станкам и промышленному оборудованию
подшипники, редукторы, электрошпиндели, валы и карданы, шкивы, шестерни, зубчатые рейки, цепи ВОЛГА-ПОДШИПНИК (8482) 63-50-62 445043, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Борковская, 48, оф.301;
e-mail:
Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная О компании Написать письмо Контакты Сертификаты

промышленные подшипники

Причины выхода подшипника из строя

Идеальной ситуацией для долгосрочной работы подшипника является правильный их подбор, качественное проектирование и изготовление узла подшипников, использование качественной смазки. Именно эти условия позволяют работать подшипнику намного дольше, чем весь механизм. Статистика — неумолимая наука и она утверждает, что 35 % поломок сложных механизмов возникают по причине выхода из строя подшипников.

Аналитические службы производственных предприятий проводят исследовательскую работу и определили такие причины поломок подшипников:

- примерно 16 % всех поломок, возникающих раньше, чем планируется технологическими требованиями, являются следствием неправильного монтажа, приводящего к чрезмерным нагрузкам. Неправильный монтаж производится при отсутствии специальных инструментов. Определенные отрасли промышленности показывают намного большую цифру таких ситуаций, поэтому и монтаж, и демонтаж, должен производится исключительно со специальными гидравлическими и механическими инструментами, или же нагревателями. Для данной процедуры существует множество специализированных наборов инструментов, которые позволяют производить монтаж и демонтаж намного экономичнее, быстрее и проще, нежели без них.

- примерно 36 % преждевременных поломок подшипников являются результатом использования неправильного материала для смазки или же при неправильном его применении. Даже самый качественный подшипник, без хорошей смазки, не сможет прослужить положенный период и выйдет из строя намного раньше срока. Статистика утверждает, что более 14 % всей массы подшипников выходят из строя из-за того, что смазочный материал не защищает подшипник от загрязнений.

При работе машин с большими перегрузками, при неправильном обслуживании или без него, подшипник выходит из строя из-за, так называемой, усталости. Данная причина является основой для выхода из строя 34 процентов всех существующих подшипников. Тем не менее, избежать ситуации с внезапным отказом можно, поскольку перегруженные или проблемные подшипники выдают определенные «сигналы». Такие «сигналы» обнаруживаются специальными диагностическими приборами, а вовремя проведенная диагностика — это залог длительной и продуктивной работы не только подшипника, но и механизма. Работа по диагностированию механизмов и их составляющих должна проводится только опытными специалистами.



Более подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нами по любому из контактных телефонов или e-mail

© Волга-Подшипник г. Тольятти – промышленные подшипники RSS Сделано в Тольятти