18.12.2012

ООО «Волга-Подшипник» предлагает игольчатые подшипники японского концерна Nippon Thompson CO., LTD различного типа. Игольчатые роликовые подшипники IKO содержат в качестве тел качения большое количество тонких иголок (роликов), длинной от 3 до 10 диаметров и имеют высокую грузоподъемность.

Технологии изготовления большинства металлических деталей радикально изменились с изобретением шариковых подшипников, поскольку сильно уменьшилось трение между деталями. Но прогресс не стоит на месте и на смену шариковых подшипников Япония создала игольчатые. Игольчатые подшипники отличаются тем, что обладают большим соотношением длины ролика и диаметра самой иголки-диаметра при небольших габаритах изделия. Из-за своего размера может использоваться как с внутренним кольцом, так и без него. Качество и количество переносимых нагрузок не уменьшается при этом. Без внутреннего кольца используют в узлах с закаленным валом. Узел тогда максимально прочный и неподвижный, что становится причиной для наиболее точного вращения. Применяется в автомобилестроении, конвейерных и типографских машинах. В коленвалах автомобилей используются игольчатые подшипники с внутренним кольцом. Игольчатый подшипник превосходит предыдущий вариант по компактности, экономичности, производительности и надежности. При высоких показателях в грузоподъемности стал чрезвычайно популярным в различных сферах применения. Поскольку являются универсальными средствами широкого применения, что разделяются своими внутренними характеристиками на несколько видов в зависимости от наличия внутренних колец, наличием уплотнениями, наружными штампованными кольцами и различными торцами (открытыми или закрытыми). Разработаны подшипники одно название, которых говорит про их возможности - самоустанавливающиеся. Широко применимы в автомобилестроении, полиграфии, фасовочных машинах, конвейерах.
Архив новостей...
Позвонить
E-mail