запчасти и комплектующие к станкам и промышленному оборудованию
подшипники, редукторы, электрошпиндели, валы и карданы, шкивы, шестерни, зубчатые рейки, цепи ВОЛГА-ПОДШИПНИК (8482) 63-50-62 445043, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Борковская, 48, оф.301;
e-mail:
Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная О компании Написать письмо Контакты Сертификаты

промышленные подшипники

Статьи

В данном разделе сайта публикуются нормативные документы, статьи и другие полезные материалы по теме "комплектующие и запасные части для промышленного оборудования".


Взаимозаменяемость подшипников ГОСТ - SNR
На территории России и стран бывшего СССР широко распространено обозначение подшипников по стандартам ГОСТ. Для облегчения работы с подшипниками SNR в статье приведены обозначения этих подшипников в стандарте ГОСТ. подробнее...

 

Конструкция двухрядных самоустанавливающихся подшипников
У этих подшипников внутренняя поверхность наружного кольца выполнена по сфере, придавая способность самоустанавливаться, что позволяет им работать при значительном перекосе внутреннего кольца относительно наружного, вызванном несоосностью посадочных мест или прогибом вала от действия нагрузок. Двойной ряд тел качения обеспечивает повышенную грузоподъемность и компенсирует отрицательные конструктивные особенности. подробнее...

 

Конструкция игольчатых подшипников
Использование тонких цилиндрических тел качения (иголок) в игольчатых подшипниках, позволяет снизить радиальные размеры по сравнению с обычными роликовыми цилиндрическими подшипниками и уменьшить себестоимость, при сохранении примерно такой же (или даже большей) несущей способности, однако имеют ограничения по скорости вращения. подробнее...

 

Конструкция роликовых конических подшипников
Благодаря применению конических роликов расположенных под некоторым углом к оси вращения подшипника, данный тип подшипников воспринимает комбинированные нагрузки (совместное действие радиальных и осевых сил). подробнее...

 

Конструкция роликовых цилиндрических подшипников
Отличительной особенностью этого типа подшипников является применение в качестве тел качения цилиндрических роликов, заключенных в сепараторы, изготавливаемых из различных материалов. Предназначены для несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых. Повышенная несущая способность роликовых цилиндрических подшипников (в 1.5-2 раза большая, чем одинаковых по размерам шарикоподшипников) обусловлена линейным контактом между роликами и беговыми дорожками. подробнее...

 

Конструкция упорных роликовых подшипников
Упорные роликовые подшипники используются в тех случаях, когда действуют крайне большие осевые нагрузки. подробнее...

 

Конструкция упорных шариковых подшипников
Являются разновидностью шариковых подшипников. Предназначены для восприятия только осевых нагрузок - радиальную нагрузку воспринимать не могут. подробнее...

 

Конструкция шариковых подшипников
Шариковые подшипники наиболее распространенный тип подшипников. В них применяются шариковые тела качения, которые катятся в беговых дорожках, выполненных на поверхностях наружных колец (обойм), и заключены в штампованные или механически обработанные или синтетические (полимерные) сепараторы. Благодаря точечному контакту между шариками и беговой дорожкой момент трения у такого типа подшипников не велик, поэтому они могут развивать большие скорости вращения. подробнее...

 

Причины выхода подшипника из строя
Идеальной ситуацией для долгосрочной работы подшипника является правильный их подбор, качественное проектирование и изготовление узла подшипников, использование качественной смазки. Именно эти условия позволяют работать подшипнику намного дольше, чем весь механизм. Статистика — неумолимая наука и она утверждает, что 35 % поломок сложных механизмов возникают по причине выхода из строя подшипников. подробнее...

Более подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нами по любому из контактных телефонов или e-mail

© Волга-Подшипник г. Тольятти – промышленные подшипники RSS Сделано в Тольятти